LOSTGAMES

Каталог статей

Главная » Статьи » Прохождения

Star Ocean second story (second evolution)
Star Ocean: The Second Story

Игра "Звездный Океан" настолько большая и сложная, что не хватит места ни в какой нашей книге, чтобы описать ее целиком и сразу.
Поэтому мы для начала даем полное прохождений по игре, исключив из него стратегию борьбы с боссами, перечни предметов, персонажей и тому подобную информацию. Однако, постараемся опубликовать ее в следующих выпусках нашего издания.
Благодаря этому появляется возможность опубликовать ПОЛНОЕ прохождение этой замечательной игры, сохранив место для Вашего творчества, изобретательности и смекалки. Итак, приступаем!

* Глава 1. Начало (Beginning).

Далеко-далеко в будущем в Секторе Гамма за пределами Галактики высокоразвитые формы жизни с Планеты Резониа начали войну с Земной Федерацией, вылившуюся в несколько беспощадных сражений
В 342 году (по календарю Вселенной) командир космического линкора Calnus одержал блестящую победу над агрессорами из Резонии. И затем отправился на слаборазвитую (в техническом отношении) Планету Роак, чтобы разобраться с таинственным вирусом и остановить тайного правителя Резонии по имени Revorse В награду за свои подвиги командир Рониксис в 38 лет стал Адмиралом.
Теперь его сын Крауд, который всю жизнь мечтал пойти по стопам своего великого отца, вместе с несколькими товарищами отправился исследовать планету Микрокиния, но совсем не собирается быть марионеткой, тупо использующей приказы Федерации.
Команда во главе с Рониксисом и Краудом исследует силовые поля на планете, которые поглощают все излучения датчиков с Вашего корабля. Приказав членам команды исследовать излучение планеты. Рониксис поговорил с Краудом и вручил ему специальный пистолет Ваза (сокращенно от Hissatsuwaza Phase Gun).
Исследователи вернулись, испытание закончилось неудачей, волны совершенно непонятного происхождения. Рони решает отправиться к большому куполу.
Перед куполом команда разделилась в поисках входа. Подойдите к мигающей панели, Крауд подзывает Рони, и тот поздравляет его с открытием. Офицер-ученый открывает дверь только со второй попытки и Рони призывает всех к осторожности. Внутри искрит какое-то неисправное устройство, и Рони не советует к нему приближаться. Крауд игнорирует его замечание и подходит к механизму, желая исследовать его.
Похоже, что оно не грозит опасностью, тем более, что машина выдает какие-то координаты и сообщение "Откройте дверь" (Opening gate). Неожиданно устройство взрывается, однако Рони и ученый успевают убежать; адмирал считает, что во всем виноват он.
Крауд приходит в себя в огромном лесу, он громко зовет товарищей, достает коммуникатор и пытается вызвать их, но никакого ответа. Крауд осматривается и пони¬мает, что он оказался на слаборазвитой планете, а как — непонятно! Вдруг он видит как огромный человекообразный монстр преследует Девушку, она этого не замечает, и Крауд предупреждает ее криком.

* Босс Гарк.
HP - 2000.

Расправившись с монстром, Крауд вдруг понимает, что воспользовался своим Ваза, ведь планета недоразвитая, и такое суперсовременное современное оружие нарушает принципы поведения на слаборазвитых планетах ("Undeveloped Planet Protection Treaty"). Девушка пробормотала несколько слов, она в порядке, но когда Крауд делает шаг к ней навстречу, она бросается наутек. Крауд догоняет ее в соседней комнате, девушка извиняется, она просто растерялась от неожиданности. Ее зовут Рена Ланфорд. Крауд представляется и спрашивает, что это за планета. Девушка смущена и удивлена.
По пути в город она спрашивает, не путешественник ли Крауд, — "типа того" (Sort of) отвечает он. Понятно, что девушка просто не понимает в чем дело. Они входят в город Арлия, и Крауд потрясен чистотой воздуха. А разве воздух бывает грязным?, — наивно удивляться Рена. Они направляются к ее дому. Здесь никто и понятия не имеет о Мирокинии, машинах, космических кораблях и других подобных вещах, о которых расспрашивает Крауд. Соберите предметы и ознакомьтесь с городом по пути к дому Рены.
Девушка знакомит Крауда с матерью, та (Веста) здоровается и благодарит за спасение дочери, которую она отговаривала ходить в лес Чинго Форест. Рена предлагает погулять по городу, извиняется за болтливость матери. Крауд смеется, его мама точно такая же. Они заходят в разные дома, Рена знакомит его с горожанами, затем они возвращаются домой, где мама приготовила потрясающий обед!
Рена после обеда спускается помочь матери помыть посуду, а Крауд размышляет как бы ему вернуться на планету. Поднимается Веста и спрашивает понравился ли ему обед (несколько раз), поскольку очень хотела бы угодить Герою. Крауд уверяет ее, что обед был прекрасный, но не понимает причем здесь Герой. Веста сбегает вниз, она расстроена своим замечанием про Героя, а Крауд наверху не понимает в чем дело.
Он спускается вниз и видит как старейшина Регис успокаивает Весту. Они усаживаются за стол, Регис благодарит Крауда за спасение девушки и спрашивает куда он направляется. Крауд не может ответить вразумительно. регис удивлен, он еще не встречал таких путешественников, может он врет? Возможно он действительно Легендарный Герой из Другого Мира? Крауд в недоумении, и Регис рассказывает ему легенду о Герое в старинных одеждах, вооруженном Мечом Света, пришедшем спасти их Мир. Крауд возражает, но Рена напоминает ему об удивительном оружии, которым он сразил великана. Крауд объясняет, что он не Герой, это недоразумение, но тут Регис рассказывает ему удивительную историю.
Три месяца тому назад на континент обрушился огромный метеорит и начались странные невиданные раньше явления, откуда-то появились огромные монстры, стали происходить землетрясения и, судя по всему, это был необычный метеорит. Вероятно, этот огромный камень — "Sorcery Globe", и по легенде как раз в это время и должен появиться Герой.
Крауд не соглашается, но не может дать понятного объяснения, он ведь попал сюда случайно в результате непонятного взрыва и просто хочет вернуться назад. Но как и куда?
Видя его упорство, Регис готов согласиться с ним, жаль только, что их надежды не оправдались! Рена разочарованно уходит, Регис советует Крауду оставить ее в покое, пусть побудет одна. Заодно советует впредь быть осторожным, не пользоваться своим оружием, так как люди верят в легенду, и не стоит их разочаровывать. Крауд понимает его резоны и соглашается пожить у него в доме.
На следующий день Регис советует ему пойти в Сальба, где можно получить какие-нибудь сведения как добраться домой. Он вручит Вам Лонгсворд (длинный меч) и предложит в любое время пользоваться для отдыха верхним этажом его дома.
Прежде чем покинуть город, остановитесь в лесу, где впервые увидели Рену, она там будет ждать Вас и извиниться за вчерашнее поведение. Крауд сожалеет, что он не Герой, а девушка желает ему поскорее вернуться на свою планету. Затем она захочет остаться одна, а Вы послушайте мальчика у ворот и держитесь строго дороги. Если отойдете в сторону, то неизбежно будете атакованы монстрами.

* Сальба.
Это шахтерский город, здесь добывают руду и продают ее во все концы континента. Но сейчас почему-то шахта закрыта, возможно, из-за землетрясений. Мэр города Варне, владелец шахты, отправился в путешествие, и в его отсутствие сынок Аллен заправляет здесь всем. Люди неважно относятся к нему. Он, мягко говоря, странный парень и возможно закрыл Шахту по каким-то своим соображениям.
Ходите по городу, поговорите с людьми, купите в оружейном магазине сапоги и шлем. Ясно, что здесь не получить никакой информации, планета очень уж слаборазвитая.
Возвратившись в Армир, Вы обнаружите Весту, Региса и местного священника, мчащихся в страшной панике! Вы пытаетесь выяснить что случилось, а Регис спрашивает, не слышали ли Вы о сыне мэра Сальбы, пресловутом Аллене? Он явился сюда со своими солдатами и похитил Рену. Он давно ее любит и видимо спрятал девушку у себя в доме. Крауд удивился, чего же они ее не спасают, и священник объяснил ему, что это может вызвать настоящую войну, а им против солдат Аллена не устоять. Тогда Крауд вызывается освободить девушку, он человек посторонний и его вмешательство не вызовет междуусобицы. Регис отговаривает его, но Крауд верит в успех, ведь у него есть Меч Света!
В Сальбе все говорят о похищении. Пройдите к дому Аллена, дверь заперта. Чуть отступив, Крауд разбивает ее своим Ваза, но тут же понимает, что его оружие истощилось, и уже до конца игры будет бесполезным. Войдите в комнату справа на первом этаже, на полу валяется заколка Рены. Возьмите шпильку сдвиньте статую в углу комнаты и обнаружите секретный проход.
В проходе лежит раненый мужчина. Когда Крауд остановится, чтобы выяснить его состояние, тот расскажет ему, что он построил Аллену старинный алтарь и. возможно, тот утащил девушку именно туда.
Если спуститесь в шахту ниже 5-го уровня, то куча врагов атакует Вас, прежде чем сумеете выхватить меч и сразить их. Попробуйте атаковать их сзади или использовать Kuhazan, чтобы прикончить их на дистанции. Lizard Axe часто роняют Ягоды (Blueberry), которые очень пригодятся для лечения ран. Подземелье небольшое, и пройдете его без особых проблем, если будете действовать разумно.
Наконец, Вы найдете Рену, привязанную к алтарю в необычной комнате. Аллен прикажет Вам не приближаться к девушке, а на требование отпустить ее, заявит что это невозможно посреди брачной церемонии! Но брачная церемония недействительна, если девушка против, а Рена просит Крауда освободить ее. Аллен ведет себя как-то странно, и Крауд освобождает "невесту". Но тут Аллен атакует его взрывной волной, отбрасывая в сторону. Сам он превращается в монстра, с которым придется сразиться.

* Босс: Allen Tacks.
HP: 400.

Боится Света, безразличен к Темноте.
Победив Аллена, Крауд спрашивает Рену, все ли в порядке, девушка отвечает "Да" и замечает, что Аллен был словно одержим дьяволом, хотя раньше представлялся вполне приличным парнем. Крауд недоумевает, как человек может превращаться в таких монстров, и замечает, что парень еще дышит! Рена посылает лечебное заклинание, Аллен приходит в себя, не понимает что происходит, у него болит голова, он словно видел длинный ужасный сон. Наверное, во всем виноват камень, который превратил его в монстра?
Все трое возвращаются в Сальба, Аллен не может поверить, да и не помнит, что творил. Боссман рассказывает, что алтарь ему был заказан две недели назад. Но Аллен все-таки помнит, что как только он увидел этот камень, как им овладела какая-то лихорадка и уверенность в абсолютной правоте, а после этого — провал! Он приносит всем извинения, а Рена с Краудом возвращаются в Арилию.
Регис снова благодарит Крауда и спрашивает про Аллена, они рассуждают про камень. Рена считает, что это и есть Sorcery Globe (Колдовской Шар), способный превращать людей в монстров. Регис сожалеет, что Сальба буквально стоит на ушах, город полон сплетен о Герое, Крауд еще раз извиняется, что применил свой Ваза.
И тут Регис предлагает ему исследовать Колдовской Шар (Крауд удивлен!), поскольку только он и сможет что-то понять, а возможно и помочь, ведь это явно не обычный метеорит. Рена предлагает свою помощь в качестве Гида, она хорошо знает континент. Крауд сомневается, но Регис считает это правильным решением. Тем не менее, Крауд хочет заручиться согласием Весты, и они отправляются к ней домой.
Регис поговорит с Вами перед сном, скажет, что действительно хочет отправить Рену, спросит не лечила ли его она. Если такое случилось, ответьте "Да", в противном случае расскажите как она лечила Аллена. На самом деле, большая часть здешнего люда этой способности не имеет, а Рена только приемная дочь Весты, которая нашла ее в лесу. Откуда взялась девочка, кто ее бросил в лесу, почему она владеет лечебной магией — неизвестно, но на шее у нее был странный амулет.
Регис заметит, что уже стемнело и проводит Вас в комнату. Крауд услышит стук в окно — Рена просит его спуститься вниз.
Выйдите на улицу (Регис исчезнет из дома непонятным образом), перейдите мост возле церкви, здесь Вас поджидает Рена. Крауд спросит в чем дело? Рена ответит, что ее уход очень удивил Весту, но ее мать о чем-то долго разговаривала с Регисом, так что толком она ничего не знает. Рена неожиданно сообщает, что Веста не настоящая мать (вот сюрприз!), игра переключается в прошлое — умирает отец Рены.
Девушке удалось подслушать разговор Региса и Весты, которая просто убита смертью мужа. Регис успокаивает ее, но Веста считает необходимым сообщить Рене правду, а заодно и выкинуть амулет, чтобы не осталось никаких свидетельств. Рена не знает, хочет ли она отыскать настоящую мать, но откуда появилась она сама и ее лечебная магия знать хотелось бы. Хоть настоящая мать ее, видимо, любила, иначе зачем бы повесила амулет? Рена уходит домой.
На следущий день Регис сообщает, что молодые люди должны встретиться с королем Креста (King of Cross), чтобы получить письменное разрешение в Элл (Е11), там самая свежая информация. Выйдите из города и отправляйтесь на север, остановитесь в Сальба, поговорите с Алленом, Рена сообщит ему о предстоящем исследовании Колдовского Шара. Поговорите еще раз и получите Кольцо Счастья (Happiness Ring, Shiawase no Yubiwa). Теперь на север к Кроссу.

* Глава 2. Селина - Охотница за сокровищами.

Будет уже поздно, когда доберетесь до Кросса. Пройдите в гостиницу — на первый экран в городе (на северо-запад), но только после отдыха и сна стоит отправляться в замок к королю. Владелица гостиницы (Рэчел) приветствует Рену, спросит как дела, а увидев Крауда, решит, что это ее возлюбленный. Сконфуженная Рена отрицает, да и Крауду слегка не по себе. Свободная комната есть и даже бесплатно. Рена спросит все-ли о'кей, а Речел пожалает им замечательно провести ночь (a great night together). Рена снова вспыхнет, да и Крауд тоже, но Рэчел неожиданно сообщает, что две недели назад в гостинице останавливался Флак. Рена явно удивлена и слегка растеряна. Она рассказывает Кауду, что Диас Флак когда-то жил в Арлии, но после тяжелой травмы покинул деревню. Не задавайте больше вопросов, а предложите перейти на ты, Вы ведь друзья, и Рена не возражает.
На следующий день отправляйтесь к Кроссу и запомните четыре основные темы сплетен, гуляющие по городу.
1. Король Кросс мечтает отправиться на исследование Колдовского камня.
2. Принц удрал из замка.
3. В замок на вершине горы можно попасть только с разрешения короля.
4. Птица-демон живет на вершине скалы западнее замка.
Войдите в замок, запишитесь на прием у секретаря, он позволит пошататься по городу, пока подойдет Ваша очередь. Можно поговорить с людьми, но услышите только сплетню о сбежавшем принце, затем — с охранником, наконец, охрана внизу допустит Вас к королю. После обмена приветствиями Рена сообщит королю цель Вашей экспедиции, и может задать по очереди один из трех вопросов.
A. Спросить о произошедших непонятных изменениях.
B. Спросить о статусе страны Элл.
C. Спросить что такое Колдовской Шар.
A. Король ответит, что начались извержения вулканов, землетрясений и другие природные катаклизмы, нет доказательств что к этому причастен Колдовской Шар, но нужно попытаться разобраться.
B. Страна Элл сражается с монстрами, но сведений о положении дел и жертвах нет. Рена спросит, ходят ли туда корабли. Ходят, но в ограниченном количестве.
C. Король ответит "Мы ничего не знаем" (We Know nothing), ни одна исследовательская команда назад не вернулась.
Когда зададите все вопросы, король сообщит о своем намерении нанять искателей приключений, но попытается отговорить Рену, однако девушка непреклонна, поскольку Крауд идет с ней. Тогда король предложит получше экипироваться, вручит пропуск и 600 vol на путевые расходы. На Элл лучше всего отправиться на лодке. Наши герои покидают замок.
А на центральной площади города зеваки столпились вокруг дерущихся мужчины и женщины. Мужчина клянется убить мерзкую волшебницу, обманом купившую на аукционе карту. Пока он грозится и хвалится, волшебница атакует заклинанием в голову, и мужчина бросается на утек. Женщина благодарит Вас за попытку помочь и спрашивает, как прошла аудиенция у короля. Как она узнала, зачем ей это — неясно, но она предлагает Вам принять участие в поисках сокровищ, у нее есть карта. Рена отказывается, мол нет на это времени, но волшебница считает, что в этих поисках вы сможете найти много важного и для себя. Можно выбрать любую из двух опций:
A. Конечно, давай поищем (Sure, Lets investigate).
B. Нет, своих дел хватает. Совершенно неважно, что Вы
выберете. Если даже скажете "Нет", то она сделает вид, что не слышала. Женщина поблагодарит за соглашение (ее зовут Селина Джиме) и покажет карту. Сокровище недалеко, в пещере Cross Cave. "Это та знаменитая пещера?" — поинтересуется Рена (Селина скажет "Да"), но ведь она изучена вдоль и поперек! Была найдена новая полость в пещере, которую никто не изучал, Селина показывает на карте, Рена высказывает свои сомнения, но волшебница, вроде бы, их не слышит.

* Cross Cavern.
Враги здесь слабые, Рена с Селиной запросто с ними справятся, главное не заблудиться и чтобы Рена — Селина не расходовали много MP. Тщательно обследуйте скрытые проходы и сундуки.
В северо-восточном конце пещеры тупик, но Селина утверждает, что здесь должна быть еще одна каверна. Крауд считает, что карта фальшивая, но взглянув на нее внимательно, обнаруживает инструкцию как попасть в секретную каверну, написанную крошечными буковками. Селена открывает дверь справа, здесь много сундуков, в одном из них Kobunsho (Рукопись), но она написана на неизвестном языке, и Крауд предлагает использовать транслятор-переводчик. В верхнем ящике находится босс пещеры, две Горгулья. Они атакуют только если откроете ящик. Не хотите сражаться — не открывайте.

* Босс: 2 Горгулья.
HP: 1500 (каждая).

Боится Света, не боится Темноты.
На обратном пути Селина поблагодарит за помощь, Крауд сожалеет, что не удалось ничего узнать про Колдовской Шар. Селина готова отправиться с Вами на поиски, выберите одну из двух опций.
A. Пожалуйста, пойдите с нами (Please Comewith us).
B. Пожалуй, не стоит (Let's not). Выберите А, и Селина станет
Вашим постоянным партнером. Выберите В, и она покинет Вас навсегда. Лучше, наверное, пригласить ее, она полезный товарищ. В любом случае отправляйтесь в город Клика в северной части континента.

* Глава 3. Судьба Клика.

Здесь можно украсть много полезных вещей, но у Вас может не быть воровских перчаток (Pickpocket tokugi или Tozoku Tebukuro — Thief Gloves). Однако, если сумеете накопить 41800 vol, то сможете купить такие перчатки (и мастерство) в городе Harley на дальнем востоке. Хотя и не обязательно.
Найдите капитана корабля, дайте ему королевский пропуск, он будет потрясен — Вы знаете короля! Как только корабль загрузят, он будет готов отплыть, а пока можете погулять по городу.
Собравшись передохнуть на скамейке в сквере, Крауд натолкнется на парнишку, а собрав рассыпавшиеся предметы, поймет, что его обокрали. Он плохо рассмотрел пацана, но свидетели заметили, что у него синие волосы. Ребята в порту подскажут, что воришка сидит в баре.
Крауд находит парнишку, хватает его, но тот просит выйти с ним на улицу. "Только когда вернешь мне кошелек" (Not until you give us uor wallet back first). Парень притворяется глухим, Крауд в бешенстве, Рена успокаивает его и объясняет пацану, что без денег они не могут отправиться в путь Парень из хорошей обеспеченной семьи, деньги ему не нужны, он просто хотел показать, что может совершать плохие поступки, иначе ребята с ними играть не будут! Он извиняется, возвращает кошелек, а Крауд прощает его, но просит быть их гидом в Клике.
Воришка Кетил может показать следующие места.
1. Приведет в свой дом, попытается безуспешно проскочить мимо слуги и представить Вас своей матери. Она решит, что Вы похитили ее сына, иначе "почему же сын с Вами" (No other reason to be With her child). Затем войдет второй слуга и они покинут дом, наказав Кетилу не позорить их честное имя.
2. Кетил спросит знаете ли Вы что-нибудь про городской фонтан. Можете сказать "Да", но можете и соврать, мол ничего не знаете. Тогда он расскажет кучу всяческих историй.
3. В ресторане повар позволит попробовать блюда бесплатно, можете закусить Natto, или Tomuyankun, японские блюда, на русский не перевести.
4. В магазине мороженого или в магазине тканей (crepe shop) можете купить Кетилу апельсиновый щербет или повязку на голову.
5. В бутике парень предложит Вам купить какую-нибудь одежду. Чтобы Вы ни выбрали, это будет дурацкий наряд и все обхохочутся.
Когда нагуляетесь всласть, вернитесь в порт и поговорите с ребятами. Кетил попытается удрать, но Рена вернет его обратно, а Крауд спросит у мальчишек, будут ли они играть с мальчиком. Те вначале не захотят водиться с этим богатым сынком, их родители не разрешают им. Но Крауд все уладит, и ребята вместе побегут играть.
Вернитесь к капитану судна, корабль готов к плаванию, но Вы еще можете сделать необходимые покупки. Как только Вы появитесь в центре города, разразится ужасное землетрясение. Вам с друзьями удастся спастись на возвышенном полуострове севернее города. Однако, капитан сообщит, что вся команда кроме первого помощника Monshotsukai погибла, корабль разрушен и добраться до Элла можно только через Racool на попутных кораблях. Он вернет пропуск и посоветует отправиться в Харли, город в восточной части континента Кросс. В Клике оставаться нельзя, по дороге сможете отдохнуть в деревне Марс.
Поднимитесь по лестнице в конце полуострова и увидите как огромная приливная волна обрушилась на город и сравняла его с землей. Взберитесь наверх, встретите Кетила. Их слуга и его мама живы, поговорите с остальными, затем отправляйтесь в Марс.

* Глава 4. Диас и Киднеппинг.

* Марс.
Войдите в дом на северо-востоке, встретите мать Селины (ее зовут Рабо), узнаете как дела, ведь это ее родная деревня. Эграс, отец Селины расскажет, что предыдущей ночью исчезли все дети, а когда начались розыски, то из леса Моншо появился Monsho-Sukai (первый помощник), он тренировался в лесу, когда появились бандиты. Они захватили детей и требуют выкуп в размере 50000V и Книгу Секретной печати (Book of Secret Seal — Mitsuin no Sho), но эта книга заклинаний не должна покидать деревню, сказал старейшина. Непонятно, как бандиты проникли в лес — он защищен магическим барьером. Жители не боятся бандитов, но ведь погибнут дети!
Известно где прячут детей, и жители попросили странствующего мастера спасти их. Рена сразу узнала его: Диас, а Эграс удивлен, что она знает этого бойца. Диас согласен, но первый помощник возражает, хотя Рена и пытается его убедить. Эграсу вроде как неудобно просить о помощи незнакомца, но Селина прямо предлагает Вам взяться за эту работу. Диас возмущен: "Если эта сучка облажается, я не при чем" (if arrogant bitch screws up don't blame me). Селина просто в бешенстве, а Диас возвращается в гостиницу.
Крауд и Селина стоят перед домом старейшины, они ждут Рену, которая отправилась на переговоры с Диасом. Рене удалось уговорить Диаса вернуться и спасти детей, но Крауд удивлен, неужели она не верит в его способности. Селена уговаривает Крауда вернуться в дом старейшины и отдохнуть перед операцией.
Зайдите в магазин, купите 20 Ягод, но не покупайте Огненный меч (Flame Blade), так как найдете его в лесу. На следующий день Эграс даст Вам сапоги-вездеходы (Mud Boots), без которых в некоторых местах не пройти, а Селена уговаривает Крауда сотрудничать с Диасом и Реной, если он встретится с ними в лесу.
Едва войдя в лес, наткнетесь на первую шайку бандитов. Если Ваш уровень недостаточно высок, то придется туго, тем более, что Рены нет и можно лечиться только Ягодами. Держите бандитов на расстоянии и расстреливайте из Kuhazans. Селина может помочь Вам своей Энергетической стрелой (Energy Arrow).
Эта одна из самых трудных сцен в сценарии для Крауда, враги сильны, а Вы можете расчитывать только на себя и найденные предметы. Случайные стычки в лесу намного проще, особенно если овладеете техникой Kabutowari. Если встретите несколько Magiuses, Селина должна немедленно использовать заклинание Ray, которое прикончит практически всех врагов. Можно пару раз вернуться в городскую гостиницу и передохнуть.
После схватки со второй шайкой бандитов придет известие, что Диас и Рена убиты в схватке. Третья шайка бандитов просто в бешенстве. Что их так завело непонятно, но Крауд с Селиной расправляются с ними.
Неожиданно появляется первый помощник, он искал Вас, но Селина удивлена, почему он оставил беззащитным дом старейшины. Но дело намного хуже, на самом деле, это Вермильтон, босс бандитов, он убил Эграсса и собирается расправиться с Вами. Вот и доверяй после этого людям!

* Босс: Vermillion.
HP: 3000.

Боится Огня и Света, а Темноты — нет.
После победы над боссом Крауд намерен вернуться в деревню, но Селина должна отыскать детей. Тут появляются Диас и Рена, слухи об их смерти были дезинформацией. Они узнают о смерти Вермильтона, и Диас замечает, что Рена видимо была права насчет силы Крауда. Он считает, что скоро наступит день их схватки, затем уходит. Крауд не понимает с чего это он. а Рена не дает разъяснений.
В доме Селины обнаружите тяжело раненого старейшину, он чудом выжил, и Рена окончательно вылечила его своей магией. Старик потрясен ее возможностями и отправляется отдыхать. Рена восхищается Вашей победой над боссом, это произвело впечатление даже на Диаса. Вермильон, безусловно, был душой заговора и возможно главной его целью было убийство Крауда. Вас волнуют отношения Рены и Диаса, но девушка уверяет, что они чисто братские. Крауд собирается ей рассказать про камень Аллена, но почему-то замолкает на полуслове, а затем выражает надежду, что она сможет найти свою настоящую мать.
Селина отправляется вслед за Вами, хотя лучше бы ей остаться с отцом. Но Селина хочет быть с героями, она не знает куда подевался Диас, но предполагает, что с ним еще придется встретиться.
Перед уходом Эграс выскажет свои соображения насчет Колдовского Шара, он считает, что это мощное энергетическое устройство, оказывающее влияние на все окружающее, всех превращая в монстров. Затем он снова вспомнит о Герое, но Крауд считает, что он не Герой и своими победами обязан Селине и Рене, которую уважает не только за ее боевые способности. Затем старик отправляется спать.
На следующий день Вы собираетесь в Рекул, Эграс посоветовал зайти в городской замок, где хранится, вероятно, самая современная информация и оружие. Селина предлагает остановиться в Ринге, чтобы перевести найденную книгу. Если она не пойдет с Вами, то передаст книгу. Вы спросите о Ринге и узнаете, что есть знаменитый городской ученый, но Эгарс советует вначале зайти в замок Ракул. Идите на восток к Харли.

Глава 5. Невезучий Воин (Unlucky Warrior).
Если хотите, чтобы Опера присоединилась к Вам, а Астон не попал в отряд, по прибытию в Харли немедленно отправляйтесь в Ракул на лодке и можете пропустить эту главу или дойти только до встречи с Астоном.
Когда войдете в Хилтон, поговорите с двумя мужчинами у входа, они расскажут, что в Сальбе появился двуглавый дракон. Рена спросит: "После Аллена, кто следующий?" (After Allen, What next?). Селина, если она с Вами, спросит кто это такой. Крауд распросит мужчин более подробно. Оказывается, в Сальбе ищут бойца, способного победить чудище, но несколько воинов уже вызвались.
Они не советуют даже приближаться в шахте Сальба, но Крауд их не слушает.
Когда подойдете к шахте, солдат остановит Вас, он сомневатся, что Вы сможете победить монстра. Затем сообщит, что один воин уже спустился в шахту и не стоит мешать ему, но, тем не менее, пропускает Вас. Рена подумала, а не Диас ли это?
Теперь Вы сможете попасть в ранее недоступную часть шахты, будете осторожны, Дракон силен и безжалостен.
В шахте увидите заблудившегося человека в темносиней одежде, Рена считает, что это один из воинов, и ему надо помочь, следуйте за ним. Немного дальше увидите другого воина, сражающегося с драконом, и Рена, конечно же, попытается ему помочь (с Вашей помощью). Но Крауд считает, что проход очень узок, и не стоит ввязываться в драку. Мужчина обернется и попросит не вмешиваться, а в это мгновение дракон бросится на него. Увидите мощную вспышку, а когда свет погаснет, мужчина окажется перед Вами.
Он обернется и спросит "Где дракон?", а на его спине уже сидят два дракона! Когда Вы ему ответите, драконы зарычат, и он все поймет. И конечно обвинит Вас во всем, ведь это из-за Вас он обернулся.
A. Можете принять на себя ответственность.
B. Не признавать свою вину.
Если хотите, чтобы Астон присоединился к Вашему отряду, то выберите первую опцию А, в противном случае — вторую В.
A. Воин удивлен и благодарит за понимание, его зовут Ashton Anchors, и он согласен вступить в отряд.
B. Рена скажет, что Вы невиновны, ведь он сам обернулся. "Так это моя что ли ошибка?" — спросит мужчина, а Крауд ответит "Наверное". Драконы снова начнут драку, а Вы сбежите, но позже Крауд будет чувстовать себя неловко. Рена заметит, что и времени на помощь не было. Покиньте шахту, поскольку если вернетесь обратно, Астон буквально силой заставит Вас взять его с собой. Но если передумаете и пожалеете его, то можете и вернуться.
Если он пойдет с Вами, то надо же как-то избавляться от драконов-наездников, но Астон не знает, что делать. Один из драконов что-то пробурчит. Крауд спросит "Что?", и Астон переведет: "Вы слишком тупые, чтобы сообразить". Крауд разозлится, но Рена оценит юмор. Один дракон с синими глазами, а другой — с красными, поэтому Рена назовет их соответственно Урурун и Гайоро. Астон снова спрашивает что делать, и сообразительная Рена предлагает заглянуть в книгу, ведь в доме старейшины в Марсе отличная библиотека, там можно найти ответ.
Дальше возможны различные продолжения, но главное убрать драконов, так что лучше всего направиться сразу в Марс.
Когда покопаетесь в библиотеке старейшины, найдете три книги: "The Source Monshojutsy", "Mars folk tales" и "Book of detachment". В последней книге как раз и идет речь об объектах, присоединившихся к телу. Загляните в раздел "Mamonoryu" (Монстры-драконы). Оказывается, необходимо поместить "слезу летающего короля" (Tear of the flying King) в "священный серебренный бокал" (Holy silver goblet). Этот "Священный бокал" спит возле воды в теле матери. Астон предположит, что речь идет о море или озере, а Селина считает, что это озеро Coll Lake в северо-западной части Кросса. Фраза "внутри тела матери", по предложению Рены, видимо предполагает дворец Mauntain Palace на берегу озера. Селина, Крауд и Рена не хотят убивать драконов, но Астон настроен решительно. Так или иначе, необходимо отправляться в Горный Дворец. Он находится южнее города Слик.
Осторожно взбирайтесь на гору и остерегайтесь камнепада в случае сражения. При входе во Дворец Вас остановит охранник, без разрешения Короля вход запрещен, придется идти в замок Cross Castle. Поговорите с Королем, объясните ситуацию и получите разрешение, а заодно и 3000V! Вернитесь ко Дворцу и войдите внутрь.
Монстры здесь здоровенькие, но в любой момент можно вернуться к охраннику и отдохнуть, словно в гостинице. Особенно сильны Slime Pools, но оружие ближнего боя Ryuseisho (Крауда) отлично работает против них. Будьте осторожны, они могут парализовать, а вряд ли в настоящий момент у Вас достаточно лекарств: Liquor Bottles или Cure Paralyzes. A Archers имеют обыкновение нападать сзади, так что берегитесь.
Когда найдете Серебряный бокал, Астон облегченно заметит: "Еще один шаг к свободе" (One more step to my rfeedom), а Гайоро и Урирун совсем другого мнения. И здесь Демон прыгает сверху и атакует Вас.

* Босс: Nightmare (Кошмар).
HP: 9000.

Победив босса, Крауд поинтересуется у Драконов, как они относятся к их стремлению освободить Астона, который и переводит слова монстров, мол они понимают каково их носильщику, но и их понять нужно.
Теперь найдите Короля воздуха (King of the Air). Вероятнее всего, он на западе Кросса в горах Lasgus Mountain. Здесь, на самом деле, короткое подземелье, но сражение предстоит довольно серьезное.
Свирепые Pull-Sherries могут метать Blood Scylla, так что их необходимо сразу прикончить. Берегитесь и Shouts, они ранить не могут, но отсосут MP запросто, а Вам они совершенно необходимы для грядущих сражений.
Взобравшись на вершину горы, обнаружите огромное гнездо, и Астон заметит, что где-то здесь у кого-то должна быть королевская слеза... И тут гигантская птица-демон появится на экране, Астон выступит вперед и заявит "Давно не видели Джино" (Long time no see, Jino). Все удивлены, оказывается, они знакомы! "Да, с тех пор как Вы уселись на спину этому человеку" — отвечает Астон. И тут становится ясно, что это говорит не он, а дракон как бы через него. Птица считает, что драконы не могут обрести свою былую силу, пока сидят на спине, иначе бы уж давно прикончили неудачника. Тут Астон вызывает на бой птицу, и она со смехом принимает его вызов.

* Босс: Джино.
HP: 90000.

Не боится огня и ветра.
Когда птица-демон побеждена, она начинает ругать драконов за их проделки, а они в ответ (через Астона) отвечают, что всегда были ужасно одиноки и впервые обрели друга. Джино и сам хотел бы иметь друзей, но положение не позволяет. Он улетает, обронив слезу (Matori no Namida).
Птица явно приревновала драконов, и ее упавшая слеза может быть вполне искренней, но Астон, уже правда не так решительно, намерен избавиться от своей ноши. Теперь нужно вернуться в шахту Сальба, поскольку где "приклеилось, там и отклеивать" надо.
В подземелье, где Вы впервые встретили Астона, он должен спеть "магическую" формулу. Астон нерешительно приступает к делу, Урурун начинает сопеть, Рена или Селина его успокаивают. Воин-неудачник продолжает пение, и на этот раз недоволен Гайоро, его успокаивает Крауд. Астон начинает новый куплет, и тут начинают стонать оба дракона — все их успокаивают. Астон прекращает свое пение, он полюбил своих драконников и не может оторвать их от своего сердца! Но он очень хочет продолжить с Вами путешествие, а как быть с драконами? Конечно, это не очень удобно, но Рена приглашает их всех вместе присоединится к Вашей компании уже на равных. Вот это по нашему, все счастливы!
Теперь, когда проблема так неожиданно разрешилась, отправляйтесь в Хилтон, найдите попутный корабль и плывите на континент Ракул.




Источник: http://gfaq.ru/
Категория: Прохождения | Добавил: iso-bin (06.01.2011)
Просмотров: 3568 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
1 stelmesty  
0
matchead thc
delete plz

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг
28.11.2024
13:38
Категории раздела
Прохождения [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск