Глава 10. Вторжение (Invasion). * Front Line Fort.
Все готовятся к битве, здесь много раненых, солдаты помогают жителям и
очень рады получить помощь от странствующих бойцов и наемников, но
обеспокоены их неуправляемостью. В офисе генерала идет обсуждение
предстоящих боевых действий, Крауд замечает Диаса среди присутствующих
воинов. Тот удивленно спрашивает почему в армии так много наемников,
раньше такого не бывало. Генерал не может дать удовлетворительного
ответа, совещание заканчивается, встреча назначается на следующее утро.
Рена спрашивает Крауда видел ли он среди солдат Диаса, и получив
положительный ответ, замечает, что Вы расстроены. Рена довольна
присутствием такого воина, как Диас, но сожалеет, что он покинул Арлию.
Когда Крауд пытается выяснить почему это произошло, то слышит голос
Диаса: "Так Вы хотите это узнать?". Затем происходит разговор, в ходе
которого Диас говорит, что их встречи происходят не случайно, хотя
совершенно не понимает почему. И вообще, чего Крауд лезет во все
опасности и драки. Когда Диас уходит, Крауд как бы про себя говорит:
"Если бы я не телепортировался на эту планету, то такого бы не
случалось". Услышав такое, Рена пытается вытянуть что-нибудь из Крауда,
но, в конце концов, решает сама во всем разобраться. Затем она
собирается пойти и отыскать Диаса, ей не понравился его тон. Когда Крауд
выражает ей свое недовольство, неожиданно резко отвечает: "Отстань от
меня, я ведь сестра Диаса!". Девушка убегает, а Крауд остается в полном
остолбенении. Выйдите наружу, встретьте Диаса и поговорите с ним.
Великий воин просит позаботиться о Рене, он будет спокоен, если девушка
будет под Вашей опекой. Крауд явно смущен, и когда Диас собирается
уходить, останавливает его. Даже если он был бы так же могуч как Диас,
то все равно Рена будет в опасности, он не знает, что ему делать. Но
Диас с грустью замечает, что его сила не может защитить никого и служит
только ему. С этим он уходит. Вернувшись, Крауд встречает Рену и
узнает, что Диас ушел, потому что всю его семью перебили бандиты. Только
Диасу удалось уцелеть и он винит себя в гибели семьи. Вы удивитесь,
почему она назвалась сестрой Диаса. Оказывается, что младшая сестра
Диаса была ее самой близкой подругой. Семья Диаса удочерила ее, и так он
стал ей как бы братом. На следующий день поговорите, по крайней
мере, с тремя людьми, а когда войдете в главный холл, то услышите сигнал
тревоги — монстры пошли в атаку. Не успеете Вы выйти из будки охраны,
как на Вас набросится Демон Син. * Босс Sin. HP: 21000. Ничего не боится, нет слабостей. После схватки Син воскреснет и объявит Вам, что при следующей встрече он сумеет справиться с Вами.
Заместитель командующего благодарит Вас за спасение от монстра, который
явно не ожидал встретить такого могучего бойца. Все готовятся к
очередной атаке, а в это время приходит сообщение, что новое оружие
готово и оно скоро прибудет сюда. Но проходит несколько дней, а
оружие еще так и не прибыло, количество раненых солдат заметно
возрастает, оборона базы явно ослабевает. Поговорите с десятком людей и
отдохните в лазарете. Затем появится солдат и сообщит о новой атаке
монстров, все вышли на защиту города, но помощь совершенно необходима.
Отправляйтесь к линии обороны. Диас сообщит, что атака будет минут через
десять. Появляется огромная армия монстров, Крауд понимает, что
поражение неизбежно, но Диас решает биться до последнего, может удастся
выиграть столь необходимое время. В этот самый момент появляется
Леон, оружие готово. Если Пресис в Вашем отряде, то он передает ей
Thunder Punch, а затем подбегает к Надежде Рекула и заправляет в нее
Энергетический камень. После видеосюжета все просто потрясены, а
Леон возбужденно спрашивает всех солдат, что они думают о новом оружии. В
один голос все утверждают, что теперь есть шансы победить монстров.
Леон уверяет всех, что через два дня оружие будет в полной готовности,
он как всегда ужасно самоуверен. Затем он сообщает, что его родители
хотят поговорить с Краудом. Действительно, Король Ракула хочет, чтобы Вы
отправились с новым оружием в Элл и атаковали вражескую базу. Остальные
пока останутся здесь с Надеждой Ракула, но монстры вряд ли решатся на
новую атаку. В замке Король сообщит Вам, что планирует атаковать
базу, прежде чем монстры сумеют перегруппироваться и возобновить военные
действия. Корабль в Хилтоне готов отправиться в Элл в любой момент,
главной Вашей целью является город Элрия. Корабль остановится севернее
города, выстрелит Надеждой Ракула и полностью его сожжет. Затем генерал
сообщает, что после успешной операции можно продолжить исследования
Колдовского Шара. Еще до Вашего ухода Диас сообщит, что здесь
собралось много народу, и Леон считает, что они хотят обеспечить
безопасную доставку оружия на корабль. Диас и Крауд обсуждает шансы
на победу и оба приходят к мысли, что пока жив главный босс монстров,
может случиться всякое. Диас останется оборонять Форт, и у Рены
создается ощущение, что они видят Диаса в последний раз. Крауд
успокаивает ее, а в это время объявляют, что корабль готов к отплытию.
Вы подплываете довольно близко к континенту. Мурдок сообщает, что
Надежда Ракула полностью заряжена и готова к бою. Помощник капитана
объявляет, что не видно никаких следов монстров, а капитан говорит, что
корабль вот-вот войдет в сферу вражеской обороны В этот момент один
солдат засек несколько монстров, и капитан отдает приказ открыть огонь.
Посмотрите видео и оцените последствия атаки. Леон Буквально шокирован,
что оружие не действует на монстров, а Крауд догадался, что Син
использовал щит, который применяется для защиты космических кораблей.
Син приказывает монстрам атаковать Вас, а когда они будут уничтожены, то
сам бросается в атаку. * Босс: Sin. HP: 21000. Силен против всего. На этот раз Син просто непобедим, лимита времени нет, и шансов на победу тоже.
Син сбрасывает Ваш отряд в воду и гнусно смеется над оставшимися в
живых. Затем уничтожаются все корабли, Син разрушает Надежду Ракула и
забирает Энергетический Камень. Крауд приходит в себя на пляже,
вокруг никого и только где-то вдалеке слышен чей-то крик. Вы
направляетесь туда, обнаруживаете Леона, приводите его в сознание. Леон,
равно как и Крауд, не могут понять где находятся. Возможно, еще кто-то
уцелел, и Крауд отправляется на поиски к северу, в маленький город. Леон
очень боится нападения монстров, но Крауд успокаивает его, он сумеет
разделаться с ними. В городе Вы обнаружите всех своих друзей. Рена
бросается к Крауду с распростертыми объятиями, все живы, такая радость,
вот только Леон обеспокоен исчезновением своих родителей. Все уверяют,
что и им удалось спастись, нужно только их отыскать. Пройдите в
северо-восточный дом, где живет старейшина, может он сумеет Вам помочь.
Старейшина предложит Вам вначале отдохнуть, утро вечера мудренее.
Женщина в доме ужасно обрадуется, узнав, что Вы из Ракула и пришли
спасти ее, но только где Ваш корабль. Молодой человек расскажет ей о
Вашей бесславной битве, а старейшина заметит, что по видимому Ракул уже
захвачен чудовищами. Эти монстры стали ужасно сильны после того, как
упал Колдовской Шар. Старейшина сказал, что вначале это был простой
метеорит, уничтожившей половину Элрии, а затем там появились монстры и
возникла их главная база. Крауд решает отправиться туда, хотя женщина
считает, что это верная смерть. Старейшина предлагает выбрать Вам все
необходимое оружие и обещает позаботится о родителях Леона, если удастся
их обнаружить. Теперь пора сделать выбор. 1. Лучше всего остаться здесь. 2. Вы хотите пойти с нами? Выберите первый вариант — Леон останется в городе, предпочтете второй — он отправится дальше с Вами.
Но что бы Вы ни решили, первым делом отправляйтесь в магазин, купите
все необходимое, а когда будете уходить, продавец покажет какой-то
предмет, который он обнаружил, спасаясь из Элрии. Рена не понимает что
это такое, а Крауд сразу узнает идентификационную карточку (ID),
созданную на планете с очень продвинутыми технологиями. Мужчина отдает
карточку Крауду. Адмирал Рониксис на борту своего космического
корабля направляется исследовать высокоэнергетические поля, он глубоко
переживает исчезновение Крауда, но надежду еще не потерял. Приходит
девушка-оператор, она поймала сигнал бедствия с четвертой планеты
системы. Это густонаселенная планета класса М с высокоэнергетическим
полем. Там произошло странное изменение орбиты, и планету еще никто как
следует не исследовал. Офицер связи выводит сигнал на экран и
идентифицирует его как федеральный код! Оказывается, это сигнал с
трансмиттера Крауда! Рониксис отдает приказ идти к планете на полной
скорости. Ну, а Вы отправляйтесь к Башне в Элрии. * Глава 11. The Ten Sages.
Когда Вы доберетесь до Башни, заметите, что на город это уже не очень
похоже. Медальон снова начинает вспыхивать и Крауд решит, что он
реагирует на Колдовской Шар. Дверь "скажет" Вам, что необходимо вставить
карту ID, Рена вводит карту, и дверь открывается. Схватки с
монстрами будут очень трудны, тем более, если Вашим персонажам не
удастся набрать уровень выше 30-го. Особенно несладко придется Эрнесту,
это первая его операция, он пока еще слаб и неопытен, если только Вы
заранее его не потренируете, подняв боевой уровень. Особо опасны Cold
Lizards и Elder Magises; первые напоминают Саламандр, только куда круче и
могут одним своим дыханием превратить Вас в камень, а вторые владеют
могучим заклинанием Thunder Clouds. Можно встретить и Goat Heads, но они
куда реже. Не прозевайте Trickster, дверь практически совершенно
незаметна на фоне стены, так что смотрите повнимательнее. На этом
уровне встретите много стеклянных статуй, на которых выгравированы
различные буквы или символы на высоких уровнях. Если сумеете туда
добраться, составьте из них пароль (для тех, кому лень самому пытаться
разгадывать головоломки, сообщаем его: "mokushiroku" (Apocalypse)).
Когда введете пароль, получите Карту-ключ, которой сможете открыть
красные барьеры на 5-м этаже. Откройте левый красный барьер и
окажетесь вроде как в тупике. Здесь две каменных головы, Крауд спросит у
Рены не мигает ли ее амулет. И в этой момент раздается странный голос:
"Это Колнус, вызывает Крауда" и тут Вы понимаете, что звук идет из
трансмиттера. Голос становится четче: "Цель подтверждена, транспорт в
10, 9, 8,..." Крауд шокирован, остальные не понимают в чем дело. Крауд
отбегает в сторону, велит никому не подходить к нему, иначе может
случиться беда. Крауд обещает обязательно вернуться и тут же
телепортируется. Он материализуется в транспортной камере Калнуса.
Рониксис и Картсмен уже ждут его здесь. Вы устраиваете им выговор за
использование силовой телетранспортировки, но ведь это было единственным
способом спасти его Теперь необходимо исследовать Крауда на предмет
наличия каких-нибудь опасных вирусов, но это может подождать, и Рониксис
предлагает пройти в корабельную рубку (Bridge). Это просто счастливая
случайность, что они поймали сигнал бедствия, поскольку исследовали
энергетическое поле вокруг Alcura Cluster. Планета Экспел неожиданно
изменила орбиту и через 80 минут врежется в силовое поле! Крауд
требует, чтобы его немедленно вернули на Эспел, там остались его друзья,
он должен их спасти. Но Рониксис твердо стоит на своем, нельзя
вмешиваться в жизнь слаборазвитых планет. Вы умоляете отца, нельзя же
бросить друзей на неизбежную гибель, и Рониксис, в конце-концов,
сдается. Перед тем, как телепортировать Крауда обратно, Рониксис
замечает, что сын здорово повзрослел, и он гордится им. Тем
временем в башне прошло уже два часа, все хотят уйти, но Рена решает
ждать до конца. Тут появляться Крауд, времени на объяснения нет, нужно
немедленно покинуть подземелье. Он принимает неожиданное решение, кладет
на землю трансмиттер и уходит. На корабле все в шоке, теперь Крауд не
сможет вернуться! До столкновения остается 60 минут, Рониксис направляет
корабль к планете, однако риск слишком велик, он не может рисковать
жизнью экипажа и корабля. С горечью он приказывает увести корабль от
планеты. В пещере на следующем этаже Вы снова встречаетесь с Сином,
он считал, что прикончил Вас и снова атакует, чтобы разделаться раз и
навсегда. * Босс: Sin. HP: 91000. Не имеет слабостей. Кроме того, здесь три Каменных статуи. HP: 2200, боятся Света, отлично переносят Темноту.
На этот раз Син побежден, поднимитесь на два этажа вверх, где
обнаружите Колдовской Шар — амулет Рены испускает огромный сноп света. В
этот момент появляется мужчина и приказывает голосом как у робота "Не
двигаться с места!". Зтаем еще один в черной робе, он просто ошарашен,
откуда у Рены Квадратический Ключ, ведь кристаллизовали всего один?
Рена выходит вперед, и мужчина с голосом робота стреляет в нее из
лазера, но Крауд успевает прикрыть ее своей грудью. Рена тут же его
воскрешает. Пришельцы в шоке, откуда у нее такая способность, может она с
планеты NedO? Крауд задает какие-то вопросы, а пришелец с синими
волосами удивляется какие тупые люди на слаборазвитых планетах.
Появляется старик, который сразу догадывается, что он землянин. Если с
Вами Эрнест или Опера, то мужчина в латах и с мечом заметит, что здесь
есть и Тетрагенезисы. Рена ничего уже не понимает, тогда старик
объявляет, что планет во вселенной много, а Крауд прибыл сюда с Земли.
Тут Крауд понимает, что это они намереваются уничтожить планету Экспел,
но сделать что-нибудь уже поздно, появляется человек в маске и
сообщает, что Экспел вот-вот врежется в Nedo, и они станут полными
хозяевами настоящей политики. Входит мужчина с красными волосами,
столкновение произойдет с минуты на минуту, они специально изменили
орбиту планеты, используя Квадратическую сферу (Колдовской Шар), а
амулет Рены, на самом деле, Квадратический ключ, иначе говоря, кристалл
Энергетического Камня. Понятно почему он оказался у Рены, ведь она
настоящая Недойянка! Крауд кидается к ним навстречу, чтобы
уничтожить их и нарушить злодейские планы, но красноволосый утверждает,
что и это бесполезно. Затем седой в черной одежде прикажет помощникам
прикончить Крауда, и человек в латах (Metatron) выходит на бой, он один
из Десяти Мудрецов. * Босс: Metatron. HP - 100000.
После видеовставки сцена переключается на рубку Калнуса. Рониксис в
ужасном состоянии: "Я допустил гибель миллионов людей и моего сына..."
Товарищи утешают его, что можно сделать с космическими природными
катаклизмами. Крауд сам выбрал свой путь, орбиту планеты изменить уже
нельзя. Рониксис с горечью замечает "А ведь наука так многого
достигла...". * Глава 12. NedO.
Десять Мудрецов проводят совещание, они успешно осуществляли операцию,
но несколько "тварей" попало в луч телепортера и оказались на планете
NedO. Может стоит их убить или сами подохнут. Решено не обращать на них
внимания, но очень странно, что их "землячка" оказалась на чужой
планете. Крауд просыпается в лесу, Рена лежит без сознания, он
подбегает к ней, и девушка приходит в себя. Подходят остальные
персонажи, Рена догадывается, что она на родной планете, у нее такое
чувство, что когда-то давно она уже здесь была. Все начинают обсуждать,
кто откуда и как сюда попал, но приходят к удивительному выводу. Какая
разница, везде Крауд есть Крауд! Они понимают, что на планете
Экспел все погибли, да и ее самой наверное не существует. Вдруг из-за
колонн слышен голос, предлагающий войти в транспортер, Рена считает это
безопасным. Встретите мужчину, он приветствует Вас. Его зовут Нарл,
он мэр Central City, знает про Десять Мудрецов и может рассказать всю
историю. Около 4-х миллиардов лет назад Nede была одинокой
планетой, очень могучей и технологически продвинутой, многие планеты
хотели присоединится к ней, союз был очень многообещающим, но Десять
Мудрецов оказались против. Они решили уничтожить всех и стать
властителями Вселенной. Тогда один ученый, доктор Рантис приостановил
развитие планеты, а затем и уничтожил ее, создав "Energy Ned О", куда
все и переселилась. Вокруг был создан непроницаемый энергетический
барьер, отгородивший их от остального мира. Теперь Вселенная была в
безопасности, тем более, что Мудрецов удалось победить и посадить в
"Eternity Place" (Загробный мир). Как им удалось удрать перебраться
на Экспел никто не знает, но они решили вернуться на NedO и реализовать
свой план захвата Галактики. Их лидером стал невероятно могучий
Габриэль, помощником — умнейший и храбрейший Люцифер, остальные восемь
также были очень мудры, учены и владели магией в совершенстве. Никто
ничего не замечал, пока не изменилась орбита, но тогда уже было поздно
что-нибудь делать. Теперь никто на NedO не может им помешать, но может
быть Вы сможете помочь. Только неизвестная им сила сможет остановить их.
Нарл постарается обеспечить их перемещение по планете, используя
телепортеры и летающих животных, которых называют сейнарды. На север от
Центрального города находится Северный город (North City), там
прекрасная библиотека и база данных, где можно узнать все необходимые
сведения. Когда Вы собираетесь уходить, Нарл окликнул Рену (откуда он
знает ее имя?) и просит ее переговорить наедине. Ваша компания
оживленно обсуждает, о чем они там беседуют, Рена возвращается, ни о чем
друзьям не рассказывает, но похоже, что разговор прошел нормально. * Central City. Важные места.
На четвертом этаже City Hall находится издательство, где Вы можете
продать книги, которые написали. Продав книгу, можете возвращаться сюда и
получать прибыль от продаж. На третьем этаже издаются газеты, немного позднее поймете насколько это важное место.
В магазине "Reverse Edge" сможете купить себе шлем "Веrе Во". Тот кто
носит этот шлем, приобретает способность быстро создавать разные
предметы (Item Creations). Прежде чем покинуть город, обязательно
пройдите в его западную часть. Здесь увидите девушку, почему-то следящую
за Вами. Как только ее заметите, она бросится наутек. Может это и не
очень важно, но если хотите, чтобы Чизата присоединилась к Вашей
компании, то сделать это надо обязательно. Теперь можно отправляться в Северный Город. * Глава 13. Catching a Salnard.
Здесь практически все знают историю Десяти Мудрецов. Возможно потому,
что есть библиотека. Здесь же Вы узнаете, что Мудрецы устроили себе базу
в городе Feenal на северо-западе Energy NedO. В городе снова встретите женщину, следившую за Вами, но она снова убежит. Неужели она агент Мудрецов?
В городе узнаете много интересного в базе данных и получите все
необходимые ингредиенты для Item Creation, а заодно и музыкальные
инструменты для оркестра Super Tokugi. Враги здесь крутые, так что
используйте Item Creation, чтобы обеспечить персонажей самым лучшим
обмундированием. Крауду совершенно необходимо Eternal Sphere, а если
сумели получить Trickster в Эрлии (в башне), то сможете получить еще
парочку Mithrils. Когда приобретете всю необходимую аммуницию,
отправляйтесь в северо-восточную часть города разузнать как найти
Сейнарда. Поговорите с девушкой у стойки, она направит Вас к
управляющему фермой Артису, где Сейнардов выращивают. Его уже
предупредил Нарл, теперь нужно ввести в животное Ваши данные, чтобы он
служил верно и надежно. Операция заканчивается быстро, все
персонажи ожидают своей очереди. Затем служащий вызывает Рену, вводит ее
данные и собирается уже вызвать следующего, как Сейнард вырывается на
свободу. Вы выскакиваете наружу, пытаясь остановить его, и он тут же
атакует. * Босс: Sainard. HP: 43000. Боится Молнии.
После того, как прикончите Сейнарда, все буквально в шоке, поскольку он
взбесился от введенных данных. По видимому этот вид транспорта Вам не
годится и нужно найти что-нибудь более подходящее. Артис предлагает Вам
пройти в комнату и поговорить. Неожиданно появляется следившая за Вами
женщина, очень разочарованная тем, что не застала Вашу схватку с
Сейнардом. В офисе Артиса есть телепортер, это может быть опасно,
но спасители мира не должны бояться приносить жертвы. Крауд спрашивает
чьи данные так взбесили Сейнарда, но Артис отказывается отвечать. Вы
входите в телепортер. Теперь Вы оказываетесь в каком-то доме,
хозяин входит и спрашивает, что Вы здесь делаете. Крауд извиняется и
объясняет, что его послал Артис. Тогда Ноэль Чендлер (хозяин)
расспрашивает, как это случилось, а затем предлагает пройти в пещеру,
где находится еще один Сейнард, которого можно попытаться
выдрессировать. Как только войдете в пещеру, Ноэль сразу же
почувствует, что фиалки пахнут чем-то не тем". Похоже, что здесь как бы
присутствует рука Мудрецов. В пещере много опасных монстров, но самые
страшные Peryutons. Они наносят серьезные повреждения, могут превратить в
камень, а их специальные бомбы Feather bomb поражают врагов на большом
расстоянии. Остерегайтесь и Hell Hounds, их огненное дыхание
смертоносно, немедленно уворачивайтесь, как только они начнут
вспыхивать. По пути возьмите из сундука "Taka no Hagoromo".
Женщина, которая так и бегает за Вами, на этот раз споткнется, грохнется
на землю и обронит визитку, на которой будет написано: "NedO Newspaper
editorial department, Chisato Madison". Когда доберетесь до Сейнарда, атакуют два монстра. * Босс: 2 Archemenes. HP: 40000. Побаивается Молний.
Когда с Арчименесами покончено, Крауд увидит что монстры здорово
подранили Сейнарда, и непонятно, годится ли он в дело, надо ли с ним
драться, чтобы он стал подконтрольным. В этот момент Сейнард падает, и
двое ее детишек выскакивают из-под крыльев — так вот кого она так
отчаянно защищала! Крауд убирает меч, он не может сражаться с кормящей
мамашей, да еще и раненой. Рена излечивает Сейнарда своей магией, и
Крауд предлагает вернуться в Центральный Город, обсудить кое-какие идеи с
Нарлаком. Но тут Ноэль останавливает Вас, Сейнард встает, берет
своих детенышей и подставляет Вам спину! Теперь в путь, Ноэль, правда,
надеется еще сразиться с Мудрецами, у него свои счеты с ними! Теперь у
Вас следующий выбор: 1. Отлично, пошли с нами. 2. Оставайтесь здесь и берегите животных.
В первом варианте Ноэль окончательно и бесповоротно присоединится к
Вам, в противном случае, он останется здесь. Но что бы Вы ни выбрали, у
Вас теперь есть Сейнард и возвращайтесь на нем в Сентрал Сити. * Глава 14. Field of Knowledge.
Первым делом, отправляйтесь в газетное издательство и побеседуйте с
Чизато. Она удивится, откуда Вы ее знаете. Покажите ей визитку,
найденную в Пещере Красного Кристалла. Она признается, что мечтает
сделать репортаж о людях, сражающихся с Мудрецами. Чизато настоящий
мастер восточных единоборств "Jingu-ryu". Рена заметила, что в
одиночестве все равно опасно, так уж лучше пусть присоединяется к
компании. Если у Вас еще есть вакансия, то возьмите ее, тем более, что
больше не будет возможности увеличивать отряд. Выберите 1-ю опцию. Если
место отсутствует, то откажите Чизато. Она будет настаивать, но выйдет
редактор и запретит ей следовать за Вами. Вернитесь к Нарлу, и он
заметит, что теперь, когда у Вас есть Сейнард, осталось лишь получить
четыре Силы и тогда смело можно сразиться с Мудрецами. Для этого нужно
пройти четыре поля: Поле знаний (Fiekl of Know ledge) — на севере, Поле
Силы (Field of Power) на северо-западе, Поле Храбрости (Field of
courage) на юго-востоке и Поле Любви (Field of Love), плавающее в
воздухе на северо-востоке. Затем он даст Вам код Рун (Rune Code),
поскольку Поля все запечатаны, и без него печатей не сломать. Поле любви
самое трудное, а Поле знаний — самое легкое. И запомните, что
Оборонительные силы (NedO-ian Defense Forse) находятся в Raqua, в случае
если понадобится помощь. На прощание он даст Link Combo. В этой
части игры можете пройти в любую часть мира, в любой последовательности,
потому и Поля проходите в удобном Вам порядке. Например, от простого к
сложному: Знание, Сила, Храбрость и Любовь, соответственно, в городах
Givaway, Raqya, Fun City и Armlock. * Givaway. Здесь как
в академическом институте, жители обсуждают проблему Истины и судьбы
Вселенной. Понятно, что Вам это до фонаря, но поговорить с ректором
университета Барелем полезно, он расскажет про подозрительные
исследования господина Рейфуса. Затем сам Рейфус расскажет Вам, что
пытается проникнуть в библиотеку Северного города, там некоторые файлы.
Пока это не удается, но возможно именно так можно будет проникнуть в
городскую базу данных и получить Секретную информацию. Поле Знаний
расположено на острове в самом центре северного района. Только Колдуны
(Wizard) по-настоящему опасны, атакуют заклинаниями, могут превратить в
камень и совершенно неуязвимы, пока движутся. Самое эффективное "выбить
клин клином", т.е. самим атаковать магическими заклинаниями. Физические
атаки практически бесполезны, враги быстро появляются и исчезают,
попасть в них невозможно. В битве, первым делом, уничтожайте Колдунов,
иначе схватка затянется, и многие не доживут до победы. Чтобы
пробраться в самое сердце Поля Знаний, необходимо включить шесть
гироскопов вокруг центрального Зелкала. Наступая на желтые квадраты и
нажимая кнопку С перед различными зеркалами, можно телепортироваться
вокруг Поля. В самом конце испытания увидите плавающую красную
сферу, а у задней стены — две "машины". Тут же срабатывает охранная
сигнализация, и Вас атакуют. * Боссы: 1 Magic Hand, НР-60000, не боится Земли, Воды, Огня, Молнии, Звезды и Fu. 2 Magic Boxes, НР-30000, не боится Огня, Молнии и Звезды. 1 Wark Box, Нр-30000, не боятся Огня и Звезды, но не переносит Молнию. 1 Guard Box, НР-30000, не боится Молнии и Звезды очень чувствителен к Огню. Когда оборонительная система уничтожена, Рена и Крауд встанут под Сферой, чтобы получить могущество Поля знаний.
Крауд видит сцену из своего прошлого. Его отец Рониксис входит в свой
кабинет в Федеральном департаменте на Земле, отец практически не бывает
дома, а они с матерью все время одни. Рониксис объясняет, что у него
совершенно нет времени, мама все поймет, маленький Крауд убегает в
отчаянии, обзывая отца лжецом. Крауд слегка удивлен увиденным и спрашивает что видела Рена, оказывается и она видела сцену из прошлого. Теперь Вы обладатель Камня Мудрости (Chie no Hoshu, Gem of Wisdom).
Глава 15. Ракуа, Поле Силы. Поле
Силы располагается на острове восточнее Поля Знаний, здесь располагается
армия NedO, а Десять Мудрецов находятся на Energy NedO. Здесь можно
отдохнуть на халяву и побеседовать с Марианной, главной начальницей.
Есть возможность украсть кое-какие вещички, однако если Вы не можете
использовать Private Action, то лучше не стоит. Это очень длинное
подземелье в заснеженных горах, враги очень опасны, парализуют и атакуют
магией, даже самая лучшая броня не сможет обеспечить безопасность.
Обязательно отнесите свою броню, купленную в NedO, к Кузнецу
(Blacksmith), и он усилит ее. Не позволяйте Вашим бойцам при
сражениях в пещерах удаляться от специалистов магии, здесь запросто
можно не успеть на помощь магам. В нескольких местах предстоят
сражения с группами Исти (снежных человечков). Их убить мало, главное не
допустить их к выключателю в правой части экрана, иначе они заблокируют
подземелье и отрежут Вас от необходимых предметов, придется полностью
изменить стратегию. Предметы сильно ускоряют действия персонажей, что
особенно важно в схватках за выключатель. Можно попытаться отвлечь Исти,
используя Chohatsu Skill (кнопка Select), может они забудут про
выключатель и вступят в бой. На горном карнизе не упустите очень
интересный эпизод, отсюда Вы можете крикнуть вниз в долину, вызвав эхо и
лавину. За несколько секунд нужно успеть добраться до пещеры. Если не
успеете и попадете в лавину, то окажетесь в самом начале подземелья. Так
что если не уверены в себе, то и не кричите, а то накличете! С другой
стороны, когда будете выходить из гор, можно специально попасть в лавину
и сэкономить массу времени на обратном пути. Переходя через мост
на вершине горы, увидите живописные руины. Появится огромный Голем и
поздравит Вас с альпинистскими достижениями. Он страж Поля Силы и
внимательно следил за Вашими приключениями. Вы достойные бойцы, но он
пропустить Вас не может, а вот если сумеете победить его, то совсем
другое дело. * Босс: Guardian. HP: 130000. Силен против Земли, Воды и Огня, слабак против Темноты.
Вначале возле алтаря ничего не видно, затем следует мощная вспышка
света и Крауд видит фрагмент своего прошлого, когда он еще кадетом
впервые попал в космос. И, похоже, совсем не в восторге, может просто
побаивается, но слава отца обязывает... Очень неприятно прожить жизнь в
тени великого отца. Рена тоже имела видения, нельзя всю жизнь
бежать от проблем, пора бы уже остановится и перестать комплексовать.
Крауд успокаивает ее и поддерживает. Теперь Вы видите на алтаре камень и понимаете, что это и есть Камень Силы (Chikara no Hoshu Get of Power). * Глава 16. Fun City, Поле Храбрости.
Чтобы войти в Фан Сити, придется заплатить 75V за вход, можете сделать
Private Action здесь, но не стоит делать их немедленно, вначале купите
себе билет. Здесь люди, в общем, довольны жизнью и собой. Никто не
может помочь Вам какими-то сведениями, но зато здесь много очень
полезных предметов, золота и сокровищ, от которых обретете
дополнительную мощь и силу. Вот несколько очень привлекательных мероприятий, в которых сможете поучаствовать. * The Bunny Races. В северной части города можно будет использовать билеты, чтобы сделать ставки на гонках и выиграть важные предметы. * The Coocking Master Competition.
В восточной части города сможете принять участие в конкурсе, и
персонажи смогут использовать свои "Rypri Item Creation Tokugi", чтобы
приготовить как можно больше пищи и победить компьютерного соперника.
Заодно можете выиграть кое-какие ингредиенты, которые пригодятся
впоследствии. * The Fortune Teller. Из трех
"предсказателей" можете воспользоваться услугами среднего и правого.
Средний возьмет с Вас 300V, чтобы заглянуть в Ваше прошлое. Можете
заглянуть в следующие "опции" по Вашему выбору. 1. Процент открытых сундуков с сокровищами. 2. Процент успешных Item Creation. 3. Процент успешных Rickpocketing. 4. Время, когда запоминали игру. 5. Общее количество проведенных сражений. 6. Сколько раз Вы удирали с поля брани. 7. Количество побежденных монстров. 8. Наибольшее количество последовательных Battle Skills.
Правый предсказатель специализируется на вопросах любви, он отвечает
только в терминах "good" или "bad", то есть, есть шансы или нет. * The Battle Stadium.
Стадион в западной части города, где персонажи могут принять участие в
боях, выиграть предметы, деньги или мастерство, в зависимости от вида
схватки. * The Dojinshl store. На самом деле, это
магазин, где продаются предметы типа "otaku", постеры, статуэтки и
Dojinshi, какое их практическое применение совершенно непонятно.
Помимо всего перечисленного, в городе есть отличный магазин с
превосходным ассортиментом (для создания предметов) и разнообразный
выбор лечебных предметов. Но многое можно просто спереть у местных
жителей. Например, пару туфель Bunny Shoes, очень пригодится в гонках
Banny Races. Поле Храбрости находится в центре южного участка
карты, враги здесь, пожалуй, слегка посильнее, чем в Поле Силы. Dark
Kelseiders обладают мощной атакой Surround Attack Otifs — превратить в
камень, a Fenrir Beasts очень сильны, как и большинство "ящериц". Но Вы
наверняка справитесь, если пройдете Поле Силы. На блоке у входа в
пещеру написано "толкните вперед". Эта подсказка поможет добраться до
цели. Куда бы Вы ни шли, помните, что единственное правильное
направление "вперед", иначе будете петлять бесконечно, а потом начнете
сначала. Самый лучший маршрут: от старта идите на север (влево), затем
на северо-запад, на север и, наконец, на запад. Путь к цели, понятно, не
один, на каждом свои сокровища, поэтому чтобы собрать все, придется как
следует побегать. Когда, наконец, доберетесь до небольшого алтаря,
обнаружите статуэтку Героя (Yusha no Zo). Возьмите ее, подойдите к
лифту в юго-восточном углу подземелья и поднимитесь на второй этаж
алтарного помещения. Здесь Рена заявит, что раньше на алтаре что-то
стояло. Возможно, как раз та статуэтка, которую Вы нашли. Как только
поставите ее на место, сверху спрыгнет Страж Поля Храбрости и потребует
проявлять свою храбрость. * Босс: Guardian. HP: 130000. Силен против Земли, Воды, Огня, но боится Темноты. Когда победите Стража, он поздравит Вас с победой. Теперь Вы получили Силу Храбрости.
Крауд видит еще одну сцену на борту космического корабля Калнус,
оператор подходит к Рониксису и сообщает, что силовое поле по-прежнему
перед ними, что очень странно. Рониксис, похоже, ничего не соображает, в
голове у него одна мысль: "Лучшие и храбрейшие погибают первыми, а
такие трусы, как я, остаются жить в славе". Товарищи убеждают его в
обратном, но он-то себя знает, просто боится потерять славу и уронить
себя в глазах жены и сына. Рена спрашивает у Крауда: "Что такое
храбрость?", но он ответит, что и сам не знает — вероятно,
обстоятельства играют важнейшую роль, а человек тогда просто не может
поступить иначе. Время часто заставляет совершать смелые поступки. Крауд
оборачивается и видит на алтаре Камень Храбрости (Yuki no Hoshu, Gem of
Courage). * Глава 17. Город Аrmolock, Поле Любви.
Это единственный город в NedO, где разрешено изготавливать оружие, хотя
иногда жители даже не знают как им пользоваться, поэтому здесь можно (и
недорого) прикупить самое лучшее оружие. Многие живо обсуждают
запечатанную много лет назад дверь (Fuuin nо Tobira) в "задней" части
города. Никто толком не знает что за ней, но почему-то говорят о
секретном магазине под названием "Fake Gallery". Поле Любви плавает
в воздухе в самом центре карты, без Сейнарда туда не добраться. Оно
самое маленькое, но монстры здесь самые крутые, особенно Breakwings и
Master Wizards, атакуют сверхмощными заклинаниями типа Shadow Flare.
Очень опасны и Gelatin Blocks, их очень трудно поразить, но если это
удастся сделать, то получите массу опытных очков, не уклоняйтесь от
схваток. В этом поле самое главное точно дотрагиваться до красных сфер в центрах различных блоков, тогда они разворачиваются и открывается проход.
Когда доберетесь до конца, появится женщина (Фея Весны) и пригласит
пройти за ней. Тут же один из Ваших персонажей будет превращен в камень и
телепортирован к фее. Тут она засмеется, поскольку давно уже убила
настоящую фею. Ее зовут Лавар — она первая ученица Десяти Мудрецов.
Когда Крауд бросается вперед, она останавливает его и обещает прикончить
окаменевшего заложника, заодно она требует Рунный Код. Несмотря на
протесты заложника, Крауд отдает ей Рунный код. Псевдофея требует, чтобы
все отошли назад и атакует Вас. * Босс: Lavaг. HP: 60000 Побаивается Света, владеет двумя атаками Breawinds!
После победы узнаете самочувствие заложника, взберитесь на платформу.
Здесь никого нет, видимо приспешники Мудрецов уничтожили всех.
Неожиданно в комнате возникает мерцание, следует мощная вспышка света.
Крауд приходит в себя в темноте и одиночестве, ему холодно и больно, он
не может двигаться. Рядом появляется сияющая фигура, она советует ему
отбросить страх и открыть свое сердце, а затем исчезает. Затем Крауд
видит несколько сцен. Он рядом с отцом пытается доказать ему, что он не
зависит от его славы, а самостоятельная личность. Голос спрашивает,
действительно ли это так, может ему только кажется, Крауда неожиданно
сотрясают рыданья. Придя в себя, Крауд видит смущенную Рена, которая
также имела видение из прошлого, она сконфужена и отказывается сообщить
подробности. Тут прямо перед собой увидите Камень Любви (Ai nо Hoshu,
Gem of Love).
Источник: http://gfaq.ru/ |